Проект

"Новороссийское транспортное телевидение" увеличивает количество рекламодателей с помощью CRM

Заказчики: Новороссийское транспортное телевидение

Новороссийск; СМИ, теле- и радиовещание

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: БИТ:CRM 8
На базе: 1С:Бухгалтерия

Дата проекта: 2010/06
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5152
системы - 802
вендоры - 475

Фирма «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершила проект автоматизации работы компании «Новороссийское транспортное телевидение». Внедрение собственной разработки «БИТ:CRM 8» помогло увеличить количество рекламодателей и повысить их лояльность.

Компания «Новороссийское транспортное телевидение» является представителем единой федеральной сети транзитной видеорекламы «Первое маршрутное телевидение», осуществляющей свою деятельность в 47 крупнейших городах России. Канал предлагает зрителям как коммерческие ролики о товарах и услугах в городе, так и передачи о безопасности дорожного движения, дикой природе, гороскоп, прогноз погоды.

Раньше в компании учет клиентской базы велся с помощью электронных таблиц, что было трудоемко и зачастую приводило к ошибкам. Требовалась система, которая поможет вести историю взаимоотношений с клиентами и при этом будет легко интегрироваться с продуктом «1С:Бухгалтерия 8», так как в ней ведется бухгалтерский и налоговый учет.

Были автоматизированы следующие задачи:

  • Учет клиентов и взаимоотношений с ними, хранение и ведение истории общения с клиентом;
  • Постановка задач менеджерам по продажам и контроль их выполнения;
  • Информирование клиентов о скидках и предложениях через SMS.

Проект был выполнен в течение 3-х месяцев. Специалисты компании установили и настроили «БИТ:CRM 8», провели обучение пользователей.

В результате проекта в едином информационном пространстве ведется бухгалтерский, налоговый учет, база клиентов и история взаимоотношений с ними, что позволило находить индивидуальный подход к каждому рекламодателю и уменьшить риски потери клиента при увольнении или болезни сотрудников. Кроме того, информирование клиентов через SMS помогло своевременно рассказывать рекламодателям о новинках и акциях компании. Руководство получило отличный инструмент для планирования продаж и контроля их выполнения менеджерами. В целом продукт «БИТ:CRM 8» помог повысить лояльность клиентов и увеличить количество рекламодателей.

Елисеева Алеся Александровна, директор компании «Новороссийское транспортное телевидение»: «Мы довольны результатами работы специалистов компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). В результате внедрения мы получили возможность автоматически вести учет клиентов, оперативно сообщать им о наших новостях через SMS. Кроме того, нам удалось планировать и контролировать объем продаж. Мы благодарим специалистов БИТ, будем сотрудничать с ними в рамках сопровождения программы».